«Битва кланов»: круглый стол с разработчиками WWR

IMG_0080

Для нас всегда было важно сделать не только успешный, но и попросту классный проект, в который интересно играть нам самим. Огромную роль в этом играет и фидбек каждого игрока, ведь именно они создали вокруг Walking War Robots такое активное сообщество. Именно поэтому все члены нашей команды с таким нетерпением ждали итогов ивента «Битва Кланов» в честь второго дня рождения Walking War Robots: масштабного турнира, победителям которого выпал шанс посетить офис Pixonic и принять участие в круглом столе.

Для нас особенно приятно было видеть то, с какой вовлечённостью к этому вопросу подошли игроки. Во время турнира некоторые из них проводили за игрой почти все свободное время. Стремление победить соперников и занять первые места двигало всеми участниками. За несколько недель ивента на первые 6 мест выбились самые активные команды на iOS и Android. Среди участников оказались представители кланов со всего мира: США, Италии, Испании, Колумбии, Казахстана, Малайзии и России, которых мы с нетерпением ждали в Москве.

Битва кланов: круглый стол

IMG_0102

Одним из самых ожидаемых событий во время визита игроков в Москву для разработчиков нашего проекта стал круглый стол с игроками WWR. Это потрясающая возможность лично услышать фидбек об актуальной ситуации в игре, а также о будущих обновлениях, которые пока находятся в разработке. Предложения и замечания представителей топовых кланов WWR во многом совпали с нашими. Мы уже планировали дорабатывать эти аспекты, а представители кланов только убедили нас в правильности изменений. Из таких улучшений стоит выделить:

  • Продажу роботов и оружия;
  • Дуэли (между любым числом игроков);
  • Кастомизацию;
  • Матчмейкинг на основе показателей игроков (лиги).

Мы подумали, что было бы неплохо сконцентрироваться на создании новых карт и оружия, добавить возможность продавать или разбирать ненужные предметы из ангара, а также проработать улучшения геймплейных механик. С точки зрения социализации игры мы тоже получили много советов и пожеланий. Мы обязательно уделим внимание сегментам киберспорта, стриминга, организации интересных ивентов и турниров в перспективе.
IMG_0208

IMG_0122

Все эти изменения должны стать неотъемлемой частью WWR, чтобы сделать игру интереснее, живее и динамичнее.

Встреча с разработчиками

IMG_0016

Второй частью нашего ивента стала экскурсия по штаб-квартире Pixonic в Москве. Игроки смогли не только увидеть закулисья WWR, но и лично пообщаться с разработчиками и узнать о всех этапах создания игры.

IMG_2018

IMG_2028

IMG_2032

После знакомства игроки смогли протестировать еще не выпущенный внутриигровой контент, немного узнать о наших планах на будущее и просто пообщаться с разработчиками в неформальной обстановке.

IMG_0218

IMG_0279

IMG_2470

Тяжело признавать, но игроки сделали наш клан cо счетом 6:0 — да, мы проиграли им всухую. По завершении мероприятия CEO Pixonic Филипп Гладков вручил подарки каждому из представителей.

IMG_4093

Мы надолго запомним этот визит представителей лучших кланов в наш офис, который несомненно повлиял на видение нашего проекта и его дальнейшее развитие.

screenshot 2016-07-06 в 16.44.20

Мы благодарны каждому из них и в очередной раз убедились в заинтересованности всего нашего комьюнити в улучшении Walking War Robots.