Филипп Гладков, Операционный директор Pixonic примет участие в круглом столе «Эффективность мобильной рекламы. Высокий CTR, низкая конверсия – что делать?» на ежегодной конференции «Digital без силикона 2013», которая пройдет 29 ноября в Digital October.

Ключевые темы будут посвящены обсуждению вопросов взаимодействия между игровиками и брендами:

  • Как разделять мобильный сайт и мобильное приложение?
  • Чем опыт игровиков может быть полезен брендам?
  • До какого момента игровикам будет выгодно покупать мобильную рекламу? Когда бренды перегреют этот рынок?
  • Изменят ли бренды рынок мобильной рекламы под свои задачи?
  • Что делают бренды в мобайле уже сейчас?

На конференции будут читаться доклады по пяти основным направлениям: стратегия, социальные медиа, медиамикс в digital, CRM и e-mail-маркетинг, онлайн и офлайн. Также откроются дополнительные секции, где можно будет подискутировать на темы digital-дизайна, аналитики, автоматизации маркетинга и CRM.