Название:
The Lost Island
Дата выхода:
01-01-2011

«Остров приключений» привлек 100 тысяч игроков всего за один день

Pixonic провел супер успешную рекламную кампанию игры «Остров приключений» в сети nk.pl: теперь в «Остров» играет вдвое больше поляков, чем раньше.

В ходе кампании в фирменные цвета острова раскрасили главную страницу nk.pl. Реклама так понравилась пользователям, что в первый же день кампании игру установило 100 тысяч пользователей nk.pl.

При планировании рекламной кампании мы использовали обновленный модуль игровой статистики PixAPI: он помог проанализировать путь игрока от клика по баннеру до квестов внутри игры, увеличить конверсию из кликов в постоянных игроков в 3,6 раза. Теперь 13,7% от всех, кто кликнул по рекламному баннеру, становятся постоянными игроками «Острова приключений».

«Остров приключений» – один из хитов компании Pixonic на российском рынке. Игра, разработанная студией BIT Games, собрала в Одноклассниках, Моем мире и Вконтакте два с половиной миллиона установок.

Игра строится вокруг хорошо известного сюжета – герои терпят кораблекрушение и оказываются на пустынном острове. Чтобы выжить, игроки должны обустроить жилище, раздобыть пищу и исследовать остров.

Вначале игрок расчищает для себя жизненное пространство и обзаводится строительными материалами, затем возводит постройки, выращивает растения и всячески обживает остров. От уровня к уровню число доступных построек, инструментов и видов растений увеличивается. Игроки также могут украшать свой остров, например, покупать для него экзотических животных.

Влиятельный американский ресурс InsideSocialGames включил игру в рейтинг самых быстро растущих приложений.

Игра включена в наш список самых быстро растущих приложений в Facebook 22 июля. По данным нашего сервиса Appdata.com, MAU у Острова приключений сейчас 248,579, а DAU — 45,172.